Tirena Boats
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai
+ 971-54-456-71-17 Booking@tirenaboats.com
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai

Трансфер

Заказывайте трансфер вместе с арендой яхты - подарите себе отдых, который заслуживаете

Трансфер: для тех, кто хочет путешествовать с комфортом

Всем своим клиентам мы рады предложить дополнительную услугу - трансфер из отеля на яхту и обратно. Независимо от количества человек, мы подберем для Вас оптимальную модель автомобиля.
Несколько причин заказать трансфер во время путешествия:
  • Опытные и вежливые водители
  • Машины премиум-класса
  • Своевременная подача транспорта
  • Грамотно организованный трансфер
  • Удобство и комфорт на каждом этапе отдыха

Помощь в проведении любых мероприятий

Воспользоваться услугой трансфера можно для организации VIP–вечеринки, свадьбы, корпоратива, романтического свидания. Сотрудничая с TIRENA BOATS, Вам не придется переживать о том, как гости доберутся до причала, а также тратить время на организацию вызова такси.

Профессионализм во всем

Водители опытны, внимательны и тактичны. Ваше путешествие будет наполнено только положительными эмоциями.

Безопасность, точность и комфорт

Водители следуют проверенным маршрутам, поэтому могут точно спрогнозировать время подачи транспорта. Машина будет ждать Вас у отеля в любое время суток.

С чего начинается Ваш отдых?

Компания TIRENA BOATS предлагает насладиться морским круизом на современных и комфортабельных яхтах. Незабываемый отдых требует соответствующего вступления, а для этого не подойдет пешая прогулка или поездка на общественном транспорте. Меньше всего во время путешествия хочется беспокоиться о том, как попасть на борт судна вовремя и без нервотрепки. Доставить на яхту дорогих гостей, произвести неизгладимое впечатление и обеспечить эффектный сервис поможет профессиональный трансфер.

Всегда рядом с Вами

Вам не придется ждать подачу машины, теряя минуты долгожданного и безмятежного времяпрепровождения на яхте. Наши опытные водители встретят Вас у отеля или в любой другой точке сбора и доставят прямиком к порту.
Автомобили премиум-класса станут частью свадебного кортежа, отличным началом романтического вечера с любимой, а также знаком уважения по отношению к важным деловым партнерам. Помимо трансфера на яхту, Вы можете заказать автомобиль для поездки обратно в отель.

Роскошь во всем

Дубай славится изобилием самых роскошных автомобилей. Почувствуйте всю прелесть трансфера, прокатившись на лучших машинах со всего мира. А в завершении автомобильного путешествия Вас будет ожидать белоснежная VIP яхта и бескрайние морские дали.

Наше главное стремление это сделать ваше путешествие приятным

Tirena Boats
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai
+ 971-54-456-71-17 Booking@tirenaboats.com
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai

Transfer

Book a transfer together with a yacht charter - give yourself the vacation you deserve

Transfer: for those who want to travel in comfort

We are pleased to offer all our clients an additional service - a transfer from the hotel to the yacht and back. Regardless of the number of people, we will select the optimal car model for you.
Several reasons to book a transfer while traveling:
  • Experienced and polite drivers
  • Premium cars
  • Timely supply of transport
  • Competently organized transfer
  • Convenience and comfort at every stage of the holiday

Assistance in organizing any events

You can use the transfer service to organize a VIP party, wedding, corporate party, romantic date. Cooperating with TIRENA BOATS, you will not have to worry about how guests will get to the pier, and also waste time organizing a taxi call.

Professionalism in everything

Drivers are experienced, attentive and tactful. Your journey will be filled with only positive emotions.

Safety, precision and comfort

Drivers follow proven routes, so they can accurately predict the time of delivery of vehicles. The car will be waiting for you at the hotel at any time of the day.

Where does your holiday start?

TIRENA BOATS offers to enjoy a sea cruise on modern and comfortable yachts. An unforgettable vacation requires an appropriate introduction, and for this, a walk or a trip by public transport is not suitable. The last thing you want to worry about when traveling is how to get on board the ship on time and without hassle. A professional transfer will help deliver dear guests to the yacht, make a lasting impression and provide spectacular service.

Always by your side

You do not have to wait for the car to be served, wasting minutes of long-awaited and serene pastime on the yacht. Our experienced drivers will meet you at the hotel or at any other collection point and take you straight to the port.
Premium cars will be part of the wedding procession, a great start to a romantic evening with your beloved, as well as a sign of respect for important business partners. In addition to the transfer to the yacht, you can order a car for a trip back to the hotel.

Luxury in everything

Dubai is famous for the abundance of the most luxurious cars. Feel the beauty of the transfer, ride on the best cars from around the world. And at the end of the car trip, you will be expected by a snow-white VIP yacht and endless sea distances.

Our main goal is to make your trip enjoyable