Tirena Boats
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai
+ 971-54-456-71-17 Booking@tirenaboats.com
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai

Романтическое свидание на яхте

Устройте своей второй половинке романтическую прогулку на люксовой яхте

Романтическое свидание в море – что может быть лучше?

Полюбоваться закатом с воды в компании любимого человека, встретить рассвет на палубе яхты, укутавшись теплыми пледами или отправиться в увлекательное ночное путешествие. С TIRENA BOATS все это возможно.
  • Отдохните от шума и суеты мегаполиса, покачиваясь на волнах
  • Попробуйте удивительные блюда местной кухни, наслаждаясь видом на город
  • Сделайте яркие и запоминающиеся фотографии
  • Окунитесь в прохладные синие воды
  • Насладитесь рыбалкой в открытом море или другими водными развлечениями

Праздничное оформление

Украсим яхту живыми цветами, лентами и шарами чтобы сделать атмосферу еще романтичнее.

Услуги фотосъемки

Фотографии, снятые на фоне морских пейзажей и достопримечательностей Дубая станут лучшим напоминанием о незабываемом свидании. Дополнительно мы можем предоставить коптер для съемки с непривычных и оригинальных ракурсов.

Диджей

Без соответствующего музыкального сопровождения в этот день не обойтись. Вы можете воспользоваться услугами нашего диджея или самостоятельно подобрать музыкальный ряд. На каждой яхте имеется современная стереосистема.

Трансфер

Наши водители встретят Вас на автомобилях премиум класса и доставят прямо к яхте!

Прогулка на комфортабельной яхте

Морской круиз — прекрасный способ не только насладиться вниманием друг друга, но и посмотреть удивительные достопримечательности Дубая. Вы можете самостоятельно выбрать туристический маршрут или доверить это команде TIRENA BOATS. Во время путешествия на яхте Вы насладитесь красотой бескрайней водной глади, посетите известные достопримечательности, успеете поплавать в открытом море, позагорать и порыбачить. На флайбридже организовано зона отдыха с мягкими диванами и тентами. Устав от насыщенной программы можно спуститься в каюту чтобы отдохнуть на удобной кровати или принять теплый душ.

Романтический обед или ужин

Ваше путешествие будет вдвойне приятнее, если дополнить его вкусным обедом или ужином. На каждой яхте есть оборудование для барбекю и просторная столовая зона. Предпочитаете восточную или европейскую кухню? Не проблема! Мы организуем доставку вкусных горячих блюд прямо на яхту, проследим за их своевременной подачей и красивой сервировкой стола.

Условия и стоимость аренды

TIRENA BOATS является прямым владельцем яхт, поэтому может предложить более выгодные условия, чем другие компании. Стоимость аренды зависит от размеров яхты, пассажировместимости, набора дополнительных услуг и продолжительности аренды. Бесплатно предоставляются безалкогольные напитки (Coca-Cola, Sprite), вода, лед, полотенца.
Вы можете выбрать одну из наших яхт - Majesty 101ft, Majesty 88ft, Majesty 75ft. Независимо от того, какую модель Вы выберите, Ваш отдых будет максимально комфортным. Каждая, из представленных яхт, оборудована всем необходимым: комфортабельными каютами с ванными комнатами, просторной гостиной, открытой площадкой, кухней, музыкальной системой и TV.
Стоимость аренды составляет от 1300 до 2500 AED в час.

Наше главное стремление это сделать ваше путешествие приятным

Tirena Boats
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai
+ 971-54-456-71-17 Booking@tirenaboats.com
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai

Romantic date on a yacht

Arrange a romantic trip on a luxury yacht for your soulmate

Romantic date at sea - what could be better?

Admire the sunset from the water in the company of a loved one, meet the dawn on the deck of a yacht wrapped in warm blankets or go on an exciting night journey. With TIRENA BOATS all this is possible.
  • Take a break from the hustle and bustle of the metropolis, swaying on the waves
  • Taste the amazing local cuisine while enjoying the view of the city
  • Take bright and memorable photos
  • Take a dip in the cool blue waters
  • Enjoy fishing on the high seas or other water activities

Festive decoration

We will decorate the yacht with fresh flowers, ribbons and balloons to make the atmosphere even more romantic.

Photography services

Photos against the backdrop of seascapes and attractions of Dubai will be the best reminder of an unforgettable date. Additionally, we can provide a copter for shooting from unusual and original angles.

DJ

On this day, one cannot do without appropriate musical accompaniment. You can use the services of our DJ or choose the music yourself. Each yacht has a modern stereo system.

Transfer

Our drivers will meet you in premium cars and take you directly to the yacht!

Boat trip on a comfortable yacht

A sea cruise is a great way to not only enjoy each other's attention, but also see the amazing sights of Dubai. You can choose a tourist route yourself or entrust it to the TIRENA BOATS team. While traveling on a yacht, you will enjoy the beauty of the endless water surface, visit famous sights, have time to swim in the open sea, sunbathe and go fishing. On the flybridge there is a seating area with soft sofas and awnings. Tired of a busy program, you can go down to the cabin to relax on a comfortable bed or take a warm shower.

Romantic lunch or dinner

Your trip will be doubly enjoyable if you complement it with a delicious lunch or dinner. Each yacht has BBQ facilities and a spacious dining area. Do you prefer Eastern or European cuisine? No problem! We organize the delivery of delicious hot dishes directly to the yacht, we will make sure that they are served on time and beautiful table setting.

Conditions and cost of rent

TIRENA BOATS is the direct owner of the yachts, so it can offer better terms than other companies. The rental price depends on the size of the yacht, passenger capacity, a set of additional services and the duration of the rental. Soft drinks (Coca-Cola, Sprite), water, ice, towels are provided free of charge.
You can choose one of our yachts - Majesty 101ft, Majesty 88ft, Majesty 75ft. Regardless of which model you choose, your stay will be as comfortable as possible. Each of the presented yachts is equipped with everything you need: comfortable cabins with bathrooms, a spacious living room, an open area, a kitchen, a music system and TV.
The rental price is from 1300 to 2500 AED per hour.

Our main goal is to make your trip enjoyable