Tirena Boats
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai
+ 971-54-456-71-17 Booking@tirenaboats.com
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai

Предложение на яхте

Роскошная белоснежная яхта, свежий морской бриз, заветная бархатная коробочка с кольцом – что может быть романтичнее и оригинальнее?

Предложение на яхте: она точно скажет - “да”

Предложение руки и сердца – один из самых памятных моментов в жизни любой пары. Можно ли сделать его еще необыкновеннее? Позаботься о создании соответствующей атмосферы, VIP яхта подойдет для этого случая лучше всего:
  • Разделите с любимой незабываемое ощущение свободы, которое может подарить лишь свежий морской бриз и безграничные водные дали
  • Организуйте незабываемый ужин в романтической обстановке
  • Сделайте памятные фотографии в необычных локациях
  • Оставьте городскую суету далеко позади, наслаждаясь удивительными красотами Дубая
  • Сделайте самый важный и долгожданный в жизни шаг, выбрав подходящий момент, а их во время путешествия будет немало

Кейтеринг

Вы можете заказать традиционную восточную или европейскую кухню. Наши официанты проследят за тем, чтобы блюда подавались своевременно а бокалы оставались полными.

Трансфер

Чтобы Ваш отдых проходил комфортно с первых минут мы подготовили автомобили премиум класса. Опытные водители встретят Вас в аэропорту, у входа в отель или в любом другом месте и доставят прямо к причалу.

Музыкальное сопровождение

Подходящая песня способна мгновенно создать романтичную атмосферу. Наш диджей подберет лучший аккомпанемент для предложения руки и сердца.

Фотосессия

Захватывающие снимки на фоне морских пейзажей станут настоящим украшением семейного архива. Хотите сделать фото с высоты птичьего полета? Для этого у нас есть современный коптер.

Варианты предложений руки и сердца

Существует немало способов сделать предложение руки и сердца незабываемым: Вы можете встретить невероятной красоты рассвет, насладиться романтическим ужином в лучах алого заката или отправиться в ночное путешествие – моментов, чтобы задать любимой самый главный вопрос будет немало. Команда TIRENA BOATS украсит яхту живыми цветами, шарами и лентами, позаботится о музыкальном сопровождении, вкусном угощении и других организационных моментах.

Подарите своей любимой ощущение настоящей сказки

Команда TIRENA BOATS позаботится о том, чтобы Вы остались довольными всеми аспектами сотрудничества, начиная от интерьера яхты и заканчивая уровнем сервиса и составленным маршрутом. Все организационные вопросы возьмут на себя капитан, матросы и официанты, а Вам останется лишь выбрать подходящие слова для предложения.

Условия и стоимость аренды

TIRENA BOATS является прямым владельцем яхт, поэтому может предложить более выгодные условия, чем другие компании. Стоимость аренды зависит от размеров яхты, пассажировместимости, набора дополнительных услуг и продолжительности аренды. Бесплатно предоставляются безалкогольные напитки (Coca-Cola, Sprite), вода, лед, полотенца.
Вы можете выбрать одну из наших яхт - Majesty 101ft, Majesty 88ft, Majesty 75ft. Независимо от того, какую модель Вы выберите, Ваш отдых будет максимально комфортным. Каждая, из представленных яхт, оборудована всем необходимым: комфортабельными каютами с ванными комнатами, просторной гостиной, открытой площадкой, кухней, музыкальной системой и TV.
Стоимость аренды составляет от 1300 до 2500 AED в час.

Наше главное стремление это сделать ваше путешествие приятным

Tirena Boats
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai
+ 971-54-456-71-17 Booking@tirenaboats.com
Al Asayel St. Tamani Arts Building 24857 Dubai

Proposal on a yacht

A luxurious snow-white yacht, a fresh sea breeze, a treasured velvet box with a ring - what could be more romantic and original?

Proposal on the yacht: she will definitely say - "yes"

A marriage proposal is one of the most memorable moments in the life of any couple. Can it be made even more extraordinary? Take care of creating the appropriate atmosphere, a VIP yacht is best suited for this occasion:
  • Share with your beloved an unforgettable feeling of freedom, which can only be given by a fresh sea breeze and boundless water distances
  • Organize an unforgettable dinner in a romantic setting
  • Take memorable photos in unusual locations
  • Leave the bustle of the city far behind, enjoying the amazing beauty of Dubai
  • Take the most important and long-awaited step in life by choosing the right moment, and there will be many of them during the trip

Catering

You can order traditional oriental or European cuisine. Our waiters will make sure that the dishes are served on time and the glasses remain full.

Transfer

To make your vacation comfortable from the first minutes, we have prepared premium class cars. Experienced drivers will meet you at the airport, at the hotel entrance or anywhere else and take you directly to the pier.

Musical accompaniment

The right song can instantly create a romantic atmosphere. Our DJ will select the best accompaniment for a marriage proposal.

Photoshoot

Breathtaking pictures against the backdrop of seascapes will become a real decoration of the family archive. Want to take a photo from a bird's eye view? For this we have a modern copter.

Marriage proposal options

There are many ways to make a marriage proposal unforgettable: you can meet an incredibly beautiful sunrise, enjoy a romantic dinner in the rays of a scarlet sunset or go on a night trip - there will be many moments to ask your beloved the most important question. The TIRENA BOATS team will decorate the yacht with fresh flowers, balloons and ribbons, take care of musical accompaniment, delicious treats and other organizational issues.

Give your loved one the feeling of a real fairy tale

The TIRENA BOATS team will make sure that you are satisfied with all aspects of cooperation, from the interior of the yacht to the level of service and itinerary. All organizational issues will be taken over by the captain, sailors and waiters, and you will only have to choose the right words for the sentence.

Conditions and cost of rent

TIRENA BOATS is the direct owner of the yachts, so it can offer better terms than other companies. The rental price depends on the size of the yacht, passenger capacity, a set of additional services and the duration of the rental. Soft drinks (Coca-Cola, Sprite), water, ice, towels are provided free of charge.
You can choose one of our yachts - Majesty 101ft, Majesty 88ft, Majesty 75ft. Regardless of which model you choose, your stay will be as comfortable as possible. Each of the presented yachts is equipped with everything you need: comfortable cabins with bathrooms, a spacious living room, an open area, a kitchen, a music system and TV.
The rental price is from 1300 to 2500 AED per hour.

Our main goal is to make your trip enjoyable